Быстрый поиск
Авторизация
Вход через социальную сеть:
Yandex Facebook Вконтакте Mail.ru Одноклассники Twitter Google OpenID
Вход через numama.ru:
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
My-shop
Лента активности
14 минут назад
5 дней назад
9 дней назад
13 дней назад
14 дней назад
15 дней назад
16 дней назад
Развивающие игрушки сделай сам

Малыш после года

RSS лента

 

 

Расхожий миф о бесполезности для ребенка грудного молока после года пришел к нам с поколением наших родителей. Но даже сейчас, к сожалению, некоторые женщины, принимая решение о прекращении грудного вскармливания,  убеждены, что когда ребенку исполняется год, грудное молоко ему уже не нужно и в нем нет ничего полезного. Не понятно только, почему в таком случае отлучение от груди зачастую становится таким физически и психологически тяжелым  испытанием/

 Есть игрушки  универсальные и подходящие ребенку на протяжении всего детства. Но также есть и такие, которые бывают актуальны непродолжительный период. Какие же игрушки нужны малышу в 1,5 года?

Существует достаточно много противоречивых точек зрения на вопрос, когда нужно прекращать кормить ребенка грудью.  
Педиатры ,как правило, считают , что после года это уже не целесообразно. К этому времени у детей проходит аллергия на пищевые продукты, пищеварительная система ребенка готова к переработке разнообразной пищи, из которой ребенок может получать все необходимые питательные вещества для роста и развития.

 

Ребенку два года. Конечно, он уже не маленький, но и большим его тоже пока не назовешь. С одной стороны, родители задумываются о том, что кроху необходимо чему-то учить, с другой - им кажется, что стоит подождать, ведь он же совсем малыш. Как играть с ребенком 2 лет? Чтобы найти ответ на этот вопрос, необходимо понять, как развивается двухлетний малыш, что ему нужно в первую очередь.

Многие мамы задают себе вопрос: когда и как приучать малыша самостоятельно есть пищу ложкой, особенно, если планируют отдавать ребенка в садик лет с 2-х. Вместе с тем, у многих малышей это происходит как бы само собой, без  каких-то особенных усилий со стороны мамы, протестов и сопротивления. Безусловно, много зависит от индивидуальности ребенка и особенностей его характера.

 

Одно из самых радостных событий для родителей - это первый самостоятельный шаг ребенка! Но с первыми шагами возникают первые падения и ушибы малыша, и родители всячески стараются не допустить подобных ситуаций частым повторением «нельзя!». Постоянные же запреты тормозят развитие ребенка, поэтому родителям нужно задуматься, прежде чем что-то запрещать малышу. Более того, дети в возрасте до одного года могут усвоить всего одно или два запрета, а  на втором году жизни - от двух до четырех «нельзя».

Как вести себя с ребенком в период с года до трех? Что нужно запрещать, а что можно позволять. Как объяснить ребенку, что нельзя?

Приучение  к горшку ребенка, который длительное время пользовался одноразовыми подгузниками, это задача, требующая от родителей значительной доли терпения и выдержки. Ведь малышу не объяснишь в 2-х словах, что теперь он должен внимательнее прислушиваться к процессам, происходящим в его теле, и при появлении соответствующих позывов сообщать об этом родителям и проситься на горшок, или же снимать штанишки и садиться туда самостоятельно.

В этом возрасте движения пальцев становятся еще более ловкими, что позволяет малышу откручивать и закручивать крышечки на разных предметах.

Обычно  к году малыши уже начинают ходить, кто-то более уверенно, кто-то менее, но координация движений и чувство равновесия развиты еще плохо. Чтобы это развивать,  можно использовать специальные игрушки-каталки, которые малыш толкает впереди себя за палочку. Хорошо, если от катания игрушка издает какие-то звуки или ее части приходят в движение.

Широко известна связь между развитием мелкой моторики и развитием речи у ребенка самого раннего возраста. Считается, что словесная речь ребенка начинается, когда движения его пальчиков достигают достаточной точности. Существует много игрушек для развития мелкой моторики. Для этого очень полезны лепка, рисование, собирание пазлов, конструкторы, шнуровки и пр. Но одним из самых лучших средств для развития моторики и речи в их единстве и взаимосвязи являются пальчиковые игры и упражнения.

Обычно с 1 года до 1 года и 3 месяцев малыши начинают уверенно ходить. Овладение уверенной ходьбой задача не одного месяца. Малыш может часто падать, но, вставая после падения, малыш тренирует свои мышцы, развивая и совершенствуя чувство равновесия, набирается опыта и начинает с каждым разом лучше и лучше ориентироваться в пространстве.

К полутора годам малыши обычно уже хорошо самостоятельно ходит и даже бегаеют: прямо, по кругу, обходя предметы.

Малыш растет, появляются новые зубы, он активно интересуется продуктами, которые едят его родители и у мам возникает множество вопросов, как кормить малыша , когда ему уже исполнился годик и как переводить его на общий стол. Специалисты сходятся в том, что приучать к взрослой пище ребенка нужно очень постепенно, иначе это окажется слишком большим стрессом для его организма.

Любая мама знает, что в возрасте около года ребенок может играться практически со  чем угодно, но как правило не долго. Но есть игрушки или обычные бытовые предметы,  которые благодаря отдельным своим качествам вызывают более стойкий и продолжительный интерес ребенка и он играет с ними снова и снова, даже после удоволетворения первичного интереса как к любому новому предмету ( т.е. покркутив, рассмотрев, покидав, постучав обо что-нибудь и попробовав на зуб).

В возрасте около 1 года мамы частенько замечают, что ребенка будто подменили: малыш резко стал вредным, капризным, своенравным, реагирует бурной истерикой на любой запрет.

Игрушки из ткани сделай сам
Игрушки своими руками
Игрушки из носков сделай сам

Обращение к читателям, поддержите проект!