Быстрый поиск
Авторизация
Вход через социальную сеть:
Yandex Facebook Вконтакте Mail.ru Одноклассники Twitter Google OpenID
Вход через numama.ru:
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
My-shop
Лента активности
1 день назад
30 дней назад
79 дней назад
84 дня назад
86 дней назад
246 дней назад
253 дня назад
Развивающие игрушки сделай сам

записки начинающей мамочки

Автор блога: mamochka
Играет в 1,5 года
0


Новая любимая НЕ игрушка с 1,5 лет появилась у ребенка. На этот раз реверсивная отвертка с набором насадок. Во-первых ее крутить можно и при этом она трещит, во вторых футляр открывать закрывать, доставать закладывать отвертку и насадки, тоже своего рода вкладыш. Ну и сами насадки вставлять и выдергивать конечно.
маленький помогайка
0
Каждый раз на развивающих занятиях в детской студии поражаюсь как хорошо у малышей развивается память! Особенно когда в привычных жестовых играх детки показывают по ходу игры движения с опережением, т.е. раньше чем они должны быть по тексту-знают последовательность. Так вот о памяти. Мой маленький помогайка, продолжает как я писала с энтузиазмом помогать мне ведро выносить.  Причем знает уже, если я ему кофту одеваю и сапоги, значит сейчас с ведром пойдем- поэтому вытаскивает мои тапочки, в которых в коридор выхожу и несет мне. А еще если видит что я одеваться начала, понимает, что гулять идем и свой комбез из шкафа вытаскивает и мне несет!
малыш помогает маме
0
Месяц назад я писала как ребенок неожиданно сам начал выкидывать в мусорное ведро что-нибудь вроде банановых шкурок. Теперь пытаемся развивать такое полезное стремление и время от времени прошу малыша поднять с пола какой-нибудь мусор или бумажку и в ведро выкинуть, особенно, если он сам это накидал. Иногда и сам это делает. Еще придумала подключить ребенка к выносу ведра в мусоропровод. Все равно, стоит одной с ведром попытаться из квартиры выйти- страшный вой поднимается. Поэтому несу ведро, а ребенок за мной бежит. А обратно пустое тащит сам и сам его в шкаф под раковину ставит. Мелочь, а приятно-)
упражнение на пересыпание
0


После того, как ребенок начал пытаться есть ложкой сам, в монтессори студии пявился и интерес к пересыпанию ложкй. Когда он радостно бежит к углу с крупами у меня всегда внутренние содрогания, потому что понятно, чем это закончится-)) Но иногда у меня хватает силы духа и дома устроить маленькую гречневую вакханалию. На этот раз дала мисочку с гречкой пустую и ложку пересыпать из одной в другую. Поначалу все было довльно мирно. Пересыпал ложкой почти не просыпая мимо. Потом пошли вариации: из миски в миску прямо через край, горстями, или просто на стол. В общем закнчилось как обычно- пол кухни в гречке-))
ребенок сам надевает сапоги
0
Регулярные попытки к надеванию ребенком моих и не только моих взрослых тапочек, о которо я писала на днях, плавно перенаправилась на собственные сапоги!! Стояит они на коврике в коридоре. Раньше ребенок просто время от времени таскал их по квартире, теперь хочется видимо чего- то поинтересне. Надеть сапог ребенок пытается стоя,держать равновесие не получается, поэтому несет сапоги к како-нибудь стенке, руками опирается, а ного изо всех сил пытается попасть в сапог, иногда не в тот и правый на левый надевает. И получается же надеть- а потом стоит гордый: в футболке, трусах и сапогах и топает-))
что покрутить малышу
0


Такой вот карандаш- иналятор типа звездочка стал для ребенка просто находкой! Потому что его можно раскручивать-вынимать-вставлять-закручивать сколько хочешь раз. И вроде опасных частей в нем нет. Так мало того, ребенок мне еще его в нос запихнуть пытается-))
подражает маме
0
Когда малышу было 10 месяцев я писала, как смешно он ползал по полу засунув руки в мои тапки. И вот вчера  у бабушки он продемонстрировал, что он уже способен на более сложные трюки. Сначала вставил свою малюсенькую правую ножку в левый бабушкин тапок, потом, не потеряв равновесия, левую ножку в правый бабушкин тапок  и умудрился даже сделать 3 шажка прежде чем кувыркнулся на ковер. И так несколько раз. Своих то тапочек нет- приходится бабушкины надевать-)
малыш развивает моторику
0


В очередной раз ребенок нашел себе совершенно не игрушку, но весьма полезную вещицу для развития моторики и тонкости движения рук, разумеется для того вовсе не предназначенную. Такой вещью оказалась моя флешка. А развивающей она оказалась за счет крышечки, которую можно одевать и снимать. Правда потренировавшись с этим на футляре от термометра с флешкой справиться было уже не так сложно. Хотя из-за неровности крышечки для надевания ее надо поворачивать правильной стороной, что немножко усложнило задачу.
выполняет просьбы мамы
0
Не один месяц я воевала с малышом, чтобы он перестал открывать шкаф, залезать в мусорное ведро и вытаскивать оттуда мусор. Сначала пыталась хитрыми способами перевязывать ручки шкафово, чтобы их просто сложно было открыть, что было очень неудобно, мне же тоже нужно было как-то мусор выкидывать туда. Потом отрабатывала слово нельзя, ситуативно помогало, но потом снова лез. А тут недавно наблюдаю следующую картину: вместе с ребенком чистим банан, после чего он берет шукрку, идет к шкафу, открывает дверцу и кидает ее в мусорное ведро. У меня шок из серии " а я и не знала, что ребенок уже это умеет". Насмотрелся как мусор туда выкидывается и подражает!! Для поверки попросила ребенка поднять какую-то шкурку с пола и выкинуть в мусор сразу же. И  пошел, и выкинул!!! Больше мы мусорное ведро не запираем-)
годовалому интересно
0


Вот такой вот цифровой термомтр в футляре с крышечкой это просто случайный предмет, вытянутой формы в футляре, который оказался в руках у малыша и остался там надолго-) Интересен он ребенку разумется футляром прозрачным, вернее возможностью туда его запихивать, что не так уж и просто для малыша такого возраста. Тем более, что есть еще крышечка от футляра, которую можно надевать и снимать. Снимать крышечку, вытаскивать термометр, всятавлять обратно, то одной стороной, то другой, пытаться надеть крышечку, что не всегда получается, опять вытаскивать и т.д.  Кажется в детской психологии это называется зоной актуального развития  в данном случае моторного( то есть с предметом можно выполнять манипуляции доступной ребенку сложности). Уже давно заметила, что когда игрушка или предмет в нее попадает, то малыш может заниматься с ним САМ довольно долго, делая упражнение , которое сам себе придумал.
Игрушки из ткани сделай сам
Игрушки из носков сделай сам

Обращение к читателям, поддержите проект!